6 апреля 2020 г.
Выполненные
задания в виде фото/скриншот экрана/аудиофайл
присылайте:
- на почту
nadezhda034@gmail.com
- через
viber\what's up по номеру 89123414810
Указывайте
ваши ИМЯ И ФАМИЛИЮ при пересылке
4в класс
1.
Упр 1 стр 122:
- оформить в словаре
(+см. стр. 177-178);
- слушать аудиозапись
не менее 5 раз и повторять за диктором
ссылка для прослушивания https://drive.google.com/drive/folders/1zhvExURUDs4ixfnhJAysuQ_u1iYQwQpB;
2. Выполнить тренировочные задания
(минимум одно (любое), максимум все три), фото или скриншот экрана надо сохранить
и отправить обратной связью
3.Читать и переводить диалог на стр.
123 упр 3 (ссылка для прослушивания та же).
Выражение «be going to …» употребляется,
когда мы говорим о планах и намерениях на ближайшее будущее, соотвественно:
We’re going to go to Australia – Мы СОБИРАЕМСЯ
поехать в Австралию.
4.Выполнить грамматическое упражнение
по ссылке https://learningapps.org/7205318 варианты
выполнения:
- интерактивный+фото
или скриншот экрана надо сохранить и отправить обратной связью,
- письменно в
тетради записать предложения+фото отправить обратной связью.
9б (первый язык)
1.
Изучить лексику к
тексту на стр 106-107 (карточка №1) и оформить в словаре
(переписать/распечатать и вклеить)
2.
Прочитать текст и
выполнить упр 3 стр 106, соблюдая алгоритм:
- изучить части,
которые надо вставить в текст;
- читать и
переводить сам текст.
3. прочитать вслух часть
текста «If this sounds like you, ……human emotion.»,
соблюдая правила произношения и интонацию, сделать аудиозапись и отправить
обратной связью
3. выполнить
письменно задание на карточке 2 (записать полностью предложения/номер предложения
и вставляемое слово+ ПЕРЕВОД ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЕН)
4. изучить идиомы об эмоциональных состояниях на
карточке №3, оформить в словаре (переписать/распечатать и вклеить)
5. выполнить письменно
лексическое упражнение на карточках №4-5
карточка 1
| карточка 2 |
| карточка 3 |
| карточка 4 |
| карточка 5 |
10а класс
1.
Изучить лексику к
части 7а (см WL 21);
2.
Прочитать текст
на стр.122-123, выписать слова, которые вызвали затруднение в понимании
содержания текста;
3.
Письменно ответить
на вопросы к тексту:
1)
How long do teenagers watch TV per day in the UK?
2)
What is Suzy’s favourite activity?
3)
Do Mexican teenagers spend too much time playing
football?
4)
Who becomes music stars in Mexico in recent years?
5)
Most Japanese teenagers love karaoke, don’t they?
6)
Where do they sing along to all the latest music?
7)
What is the plot of the Indian films?
8)
Why does Sanjit like Bollywood movies?
9)
What is Anya mad about?
10)
What is the best place to relax for Anya?
4.
Используя
прилагательные из упр 6b стр 122-123, составить 7 предложений о своем увлечении
(употребить в описании минимум 7 слов из представленного набора прилагательных,
ПОДЧЕРКНУТЬ их в своем тексте)
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий