четверг, 9 апреля 2020 г.


10а класс
1.     Доделать/выполнить и отправить СЕГОДНЯ задания от 6.04
2.     Используя слова и предложения из упр 2 стр 124, составьте описание театрального зала. Объем – 10 предложений. Употребите обороты “there is.., there are…”.
3.     Изучить значения фразового глагола “turn” (упр 7 стр 127) и выполнить упражнение:
Fill in the gaps with the correct phrasal verb.
1)    Marry _____  lights and saw a teddy bear sitting on the sofa.
2)    Pupils ______ the page and saw the article about their town.
3)    Sue ______ Bob’s propose married him.
4)    I _____ the volume, I’d like to listen this song.
5)    The police post was close and Tom ____ the speed.
6)    They  don’t expect you _______ so quickly.
7)    He suddenly ___ right behind her.
8)    The earth _____ its axis once every 24 hours.
9)    I ____ the printer.
10)             We _____ the music, the baby has slept.
Выполненные задания в виде фото присылайте:
- на почту nadezhda034@gmail.com
- через viber\what's up по номеру 89123414810
Указывайте ваши ИМЯ И ФАМИЛИЮ  при пересылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий